Детский клуб “Совёнок”
8(916)907-3757, 8(916)8327939
Музыкальные занятия
                              Понедельник:
                                              10.15 - 10.55 с родителями
                                              11.00 - 11.40
                                              11.45 - 12.25 ( 3 - 4 года)
 Четверг :  
                        17.15 - 17.55
                        18.00 - 18.40
                        18.50 - 19.30
                                            

Индивидуальные занятия по
                  Фортепиано с 4ёх лет
                   Вокал
                   Гитара.
Музыкальные занятия, Клуб Совенок

Музыкальные занятия

Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен  ...
Знаменитые, известные каждому имена.
Почему некоторые люди становятся гениями, а другие говорят: «Мне медведь на ухо наступил?».Чаще всего мы считаем, что выдающиеся музыкальные способности передаются по наследству.
Но это не совсем так…

 

Не так уж редки случаи, когда ребенок ученого становится скрипачом, а врача — писателем. И объясняется это окружением, в котором растет малыш, его собственным опытом. И если сын музыканта выбирает ту же профессию, что его отец, то причина этого прежде всего в том, что воспитывался он в атмосфере музыки, что с первых дней появления на свет был погружен в мир волшебных звуков.

Педагоги, музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (т. е. физиологические особенности строения организма, например органа слуха или голосового аппарата) имеются у каждого.
Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Считается доказанным,то если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности.

Итак, все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Окружение и среда создают условия для раскрытия талантов наших детей.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. «Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи!, - оно все равно развалится на куски от сильного  ветра и землетрясения», — считают педагоги. Упущенное время для развития музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.
    2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
    3. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» немузыкальный. Помните, все мы от природы музыкальны, но не все успели развить эту способность!

Итак, постарайтесь запомнить главное:
Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.

Желание заниматься - это цель, которую хотят достичь все родители. Отношение к музыке и желание играть на музыкальноминструменте напрямую зависит от первого знакомства ребенка с миром музыки.

Прежде чем отдавать ребенка в музыкальную школу, важно показать ему, что музыка — чудесное и светлое явление в жизни человека.

Маленькие дети, когда видят тот или иной музыкальный инструмент, тянутся к нему, хотят его потрогать, щипнуть за струну, извлечь из него необычный звук. Это доказывает, что мир музыки интересен и важен для всех детей. Главная задача наша, взрослых, — дать детям возможность войти в волшебный мир музыки, когда они к этому тянутся, не погубить этот интерес в самом начале!!!

Музыкальные занятия,Клуб Совенок

Рисунок 1: Музыкальные занятия,Клуб Совенок, 2011 г.

Музыкальные занятия,Клуб Совенок

Рисунок 2: Музыкальные занятия,Клуб Совенок, 2011 г.

Музыкальные занятия,Клуб Совенок

Рисунок 3: Музыкальные занятия,Клуб Совенок, 2011 г.