Детский клуб “Совёнок”
 
Контактные телефоны Главная страница Форма обратной связи
8(916)907-3757, 8(916)8327939
 
 
Музыкальные занятия
Изо студия
Логопед
Детская йога
Танцы для школьников и взрослых
Фото
Фото галерея
Отчетный концерт 23 февраля 2014
Занятия для ВЗРОСЛЫХ
 
   
 
                             

                                            


Музыкальные занятия, Клуб Совенок

Музыкальные занятия

Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен  ...
Знаменитые, известные каждому имена.
Почему некоторые люди становятся гениями, а другие говорят: «Мне медведь на ухо наступил?».Чаще всего мы считаем, что выдающиеся музыкальные способности передаются по наследству.
Но это не совсем так…

 

Не так уж редки случаи, когда ребенок ученого становится скрипачом, а врача — писателем. И объясняется это окружением, в котором растет малыш, его собственным опытом. И если сын музыканта выбирает ту же профессию, что его отец, то причина этого прежде всего в том, что воспитывался он в атмосфере музыки, что с первых дней появления на свет был погружен в мир волшебных звуков.

Педагоги, музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (т. е. физиологические особенности строения организма, например органа слуха или голосового аппарата) имеются у каждого.
Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Считается доказанным,то если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности.

Итак, все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Окружение и среда создают условия для раскрытия талантов наших детей.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. «Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи!, - оно все равно развалится на куски от сильного  ветра и землетрясения», — считают педагоги. Упущенное время для развития музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.
    2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
    3. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» немузыкальный. Помните, все мы от природы музыкальны, но не все успели развить эту способность!

Итак, постарайтесь запомнить главное:
Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.

Желание заниматься - это цель, которую хотят достичь все родители. Отношение к музыке и желание играть на музыкальноминструменте напрямую зависит от первого знакомства ребенка с миром музыки.

Прежде чем отдавать ребенка в музыкальную школу, важно показать ему, что музыка — чудесное и светлое явление в жизни человека.

Маленькие дети, когда видят тот или иной музыкальный инструмент, тянутся к нему, хотят его потрогать, щипнуть за струну, извлечь из него необычный звук. Это доказывает, что мир музыки интересен и важен для всех детей. Главная задача наша, взрослых, — дать детям возможность войти в волшебный мир музыки, когда они к этому тянутся, не погубить этот интерес в самом начале!!!

Музыкальные занятия,Клуб Совенок

Рисунок 1: Музыкальные занятия,Клуб Совенок, 2011 г.

Музыкальные занятия,Клуб Совенок

Рисунок 2: Музыкальные занятия,Клуб Совенок, 2011 г.

Музыкальные занятия,Клуб Совенок

Рисунок 3: Музыкальные занятия,Клуб Совенок, 2011 г.

  | Версия для печати |
© 2018 Детский клуб “Совёнок”