Детский клуб “Совёнок”
 
Контактные телефоны Главная страница Форма обратной связи
8(916)907-3757, 8(916)8327939
 
 
Занятия для самых маленьких
Музыкальные занятия
Изо студия
Логопед
Подготовка к школе
Детская йога
Ритмика и Бальные танцы для детей
Танцы для школьников и взрослых
Латина для взрослых и школьников
Брейк-Данс
Фото
Фото галерея
Отчетный концерт 23 февраля 2014
Спектакли, Концерты
Контакты
ВАКАНСИИ
Занятия для ВЗРОСЛЫХ
 
   
 

Сольная Латина для взрослых и школьников

 
Латина — та самая, настоящая. Ее по поводу и без танцуют коренные кубинцы. В Европе, Америке. В Росси эти танцы тоже имеют огромное число поклонников и поклонниц. Они собираются в клубах и дискотеках, где играет кубинская музыка. Именно поэтому эта «латина» носит название «клубной». Куба богата самыми разными танцами. Однако у нас прижились лишь несколько танцев. Это сальса, меренге, бочата, ча-ча-ча.


В нашей школе направление латина поделено на два подвида - это парная и сольная.

В программу парной латины входит изучение пяти танцев спортивных парных бальных танцев. Это на первых этапах самба, ча-ча-ча, румба и в группах с подготовкой добавляется изучение джайва и пасодобля, как более сложных танцев. Так же в программу включаются социальные танцы, сольной латины - сальса, бачата, мамбо, меренге.


Сольная латина (клубная латина) – это стиль, берущий свое начало из бальных танцев, преобразовавшийся в новомодное клубно-танцевальное течение. В основу обучения латино входит первичное ознакомление с простейшими танцевальными движениями, собранными из зажигательных латиноамериканских танцев, таких как: самба, мамба, румба, ча-ча-ча, джайв, пасодобль, меренге, сальса, бачата. Для сольной латины характерно исполнение тех же базовых элементов, что и в парной латине, но адаптированные для одиночного исполнения.

Латина притягательна тем, что уже после первого занятия Вы можете применить навыки, полученные в нашей школе танцев, в клубе или дискотеке латиноамериканской направленности.
 Смотрите так же обувь для латина-американских танцев

Сальса — душа сольной латины

 Прародителем сальсы следует считать кубинский сон - ритм, возникший в конце XIX века на Кубе. Вообще, афро-кубинская музыка, к которой принадлежит сальса, имеет свою интересную историю, так как родилась в результате симбиоза двух культур - европейской (испано-арабской) и африканской. Чтобы не отвлекаться от темы, скажу только, что от испанцев афро-кубинская музыка унаследовала струнные инструменты, мелодику и поэтическую форму, а от рабов-африканцев (в основном, выходцев племен банту, йоруба и карагали) - барабаны и различные ударные инструменты, манеру разделения на певца и хор и своеобразный стиль исполнения, при котором хор повторял несколько раз estribillo (припев). Коренные жители, индейцы, на музыку не повлияли никак, т.к. были истреблены колонизаторами на Кубе почти полностью. Известно только о индокубинских Areitos, символе музыкального, танцевального и религиозного коллективного протеста коренных жителей, но такого индейского влияния, как на Юге и в Центральной части Южной Америки, на Кубе не наблюдалось.

В 30-е годы огромное влияние на сон оказывают карибские ритмы, затем, по мере его распространения в Южной и Северной Америке, североамериканские и латиноамериканские, постепенно подводя его к тому, что мы сейчас называем сальсой. Таким образом, сама сальса представляет собой сплав ритмов, таких как:
убинские: сон (основа), дансон и его производные, румба
североамериканские: джаз, рок, свинг

карибские: бомба, плена, кумбья

южноамериканские: самба, танго

Есть несколько версий происхождения названия «сальса». Общеизвестно, что salsa обозначает «соус». По одной из версий, в одном маленьком клубе Майами выступала однажды вечером группа, исполнявшая кубинскую музыку, и эта музыка настолько «завела» присутствовавший народ, что все дружно принялись кричать: «Salsa! Salsa!», подразумевая, что музыка была так же остра и горяча, как соус, которым приправляли блюда в этом заведении.
 
По другой версии, название произошло от очень популярного в начале века сона «Echale Salsita». Согласно этой версии, в конце 60-х в США в Мэдисон Сквер Гарден состоялся грандиозный концерт, организованный Fania All Stars, на котором латиноамериканские исполнители представили свое «новое изобретение» - ритм boogaloo - ничто иное, как модернизированный кубинский сон, смешанный с меренге, боссановой, кумбьей, ча-ча-ча, мамбо и буги-вуги. Глядя, как люди с разных концов Америки самозабвенно танцуют под новый ритм, Тито Пуэнте, вспомнив слова старого сона, изрек:«Esto es una gran salsa!», что дословно переводится как «Великолепный cоус!». Великий сонеро подразумевал, что как и в соусе, в ритме перемешались различные ингредиенты, рождая необыкновенно «вкусную» смесь.
 
Меренге

Меренге музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах.
 
Меренге характеризуется быстрым темпом и условно состоит из трех частей: ритмическая часть, мелодическая часть, вокал. Меренге не возможно без трех музыкальных инструментов: тамборы (африканского деревянного барабана, обтянутого козлиными шкурами), гуиры (инструмента из плода сушеной тыквы с горизонтальными насечками, проводя по которым деревянной палочкой, извлекали звук). Ну и, конечно же аккордеона, который отвечает за мелодию. Хотя в современном меренге его заменили фортепиано и духовые инструменты.
 
Меренге энергичный парный танец, легкого эротического характера. Основные его составляющие - флирт и импровизация. Меренге нередко танцуется соло. (См. Сольная латина). Существует ошибочное мнение, что базовый шаг меренге имитирует хромающую походку, и поэтому меренге как танец малопривлекателен и неинтересен для исполнения. Меренге очень интересный с точки зрения парной хореографии танец. С большим разнообразием фигур, в частности, круговые движения бедер, вращение корпусом, движения плечами в убыстренном темпе.
 
Бачата — популярный латиноамериканский танец

Музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, как и менренге ставший популярным в латиноамериканских странах, а сегодня и во всем мире. Бачата рассказывает прежде всего о любви. По большей части неразделенной.
 
Главная роль в бачате отведена акустической гитаре. В качестве ударного инструмента в бачате используется бонго?, маракассы и гуира (инструмент из плода сушеной тыквы с горизонтальными насечками, проводя по которым деревянной палочкой, извлекали звук).
 
Хореография бачаты довольно проста: четыре шага из стороны в сторону либо вперед-назад с акцентом на последний, в этот момент нога вытягивается немного вперед и ставится на мысок либо на пятку. Партнёры танцуют на очень близком расстоянии друг от друга, поэтому поворотов крайне мало. Хотя сегодня в бачате используются украшения заимствованные из меренге.
 
  | Версия для печати |
© 2017 Детский клуб “Совёнок”