Детский клуб “Совёнок”
 
Контактные телефоны Главная страница Форма обратной связи
8(916)907-3757, 8(916)8327939
 
 
Занятия для самых маленьких
Музыкальные занятия
Изо студия
Логопед
Подготовка к школе
Детская йога
Ритмика и Бальные танцы для детей
Танцы для школьников и взрослых
Фото
Фото галерея
Отчетный концерт 23 февраля 2014
Спектакли, Концерты
Контакты
ВАКАНСИИ
Занятия для ВЗРОСЛЫХ
 
   
 

Занятия для самых маленьких  (от 1 года до 3-ёх лет)

 Развивающие занятия :  понедельник ;
                                                  
                                             
 Оздоровительная гимнастика :   Суббота
 Музыкальные занятия :  понедельник; четверг;
 ИЗО Студия : вторник; четверг

Атр-терапия
Известно, что каждый ребенок талантлив.И талант это пробивается наружу именно в раннем возрасте! Творческие проявления ребенка раннего возраста всегда непроизвольны! Но в том случае, если он получает удовольствие от процесса (а это зависит от нас), ребенок будет пробовать творить дальше и больше, таким образом, развивая свои таланты!

Арт-терапия – это возможность выразить себя через искусство. Занятия творчеством не только дают возможность максимально раскрыть свой творческий потенциал, но и помогают справиться с тревогой, избавиться от страхов и немотивированной агрессии.
Важно еще и то, что на занятиях ребенок может выражать и негативные эмоции, как бы «выплескивая» их на продукты своей деятельности. Он может деформировать и трансформировать работу; пачкаться изобразительными материалами; полностью закрашивать свою работу и создавать на ее месте новую и т.д. Таким образом снижается эмоциональное напряжение.

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ (ИЗО, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ):

Рисование является неотъемлемой частью творческой деятельности детей. Каждый ребенок, беря ручку, фломастер, карандаш, начинает увлеченно рисовать на всем, что попадется. Это естественная потребность ребенка - оставлять след своей деятельности везде, где можно. Так малыш реализует свою потребность в самовыражении своих чувств и эмоции в рисунках, путем разных методов рисования.

Широта изобразительных средств и упражнений для детей - важное условие всестороннего художественного и творческого развития ребенка. На арт-терапевтических занятиях с детьми используются такие материалы, как: акварель, гуашь, пальчиковая гуашь (для рисования пальцами и всей ладошкой ребенка), различные виды мелков, фломастеры, уголь; природные материалы (желуди, крупы, макаронные изделия, песок); пластические материалы (пластилин, глина, соленое тесто). Кроме того, на занятиях ребенку представляют возможность рисовать на разных поверхностях - на бумаге разных форматов и текстур, стекле, столе, полу. Это позволяет ребенку насытить естественную потребность выражать себя везде, где есть место, снимая излишний контроль и высвобождая большую часть энергии для самого творческого процесса.
Лепка и аппликация - неотъемлемые спутники творческого процесса. Познакомившись с каким-либо предметом, детки могут создать его объемную копию! А наклеивание бумаги или ниток приносит им ни с чем несравнимое удовольствие!
Важно, что на этих занятиях происходит и развитие креативности родителей, что является ресурсом раннего развития ребенка.

В структуру каждого занятия обязательно входит: ритуал вербального и невербального приветствия, арт-терапевтические упражнения, разные техники рисования, подвижные игры, работа с природным материалом, работа с пластичными материалами, аппликация, пальчиковая гимнастика и прощание.


Программа раннего развития
способствует психическому развитию малышей, обуславливает переход от примитивного манипулирования к выполнению разнообразных практических действий, переход от случайного результата  к возможности проконтролировать собственные действия.

Развитие предметной деятельности создаёт стимул к усвоению речи, именно речевое общение с взрослым становится необходимым для понимания значений слов и связывания их с образами предметов и явлений окружающего мира.
Большое внимание уделяется развитию общей и мелкой моторики, выполняются задания на группировку предметов по форме и цвету, развивается способность удерживать в памяти последовательность действий. Занятия в группе учат малыша общаться как со сверстниками, так и с преподавателем, постепенно приучая ребёнка не только слушать, но и выполнять задания.


В музыкальном классе происходит первое осознанное знакомство с музыкальными произведениями танцевальных жанров: вальс, марш, полька, колыбельная, плясовая. Проходит обучение развитию чувства ритма, от простых ритмических  рисунков (игра с ложками, бубнами) до ознакомления  с более сложными понятиями («быстро-медленно»,  «тихо-громко»).
Программа предусматривает выступление на «открытом уроке» для родителей, а также выступление на праздничных занятиях.

Творческая мастерская входит в программу развивающих занятий, где малыш учится пользоваться пластилином, клеем, учится рисовать красками, правильно держать кисть, придерживать карандаш, учится штриховать. Творческая работа, помимо практических  навыков, развивает пространственное, образное восприятие знакомого окружающего  мира. 
Творческая мастерская открыта для всех желающих, и работает самостоятельно, как отдельный урок.

 "Оздоровительная гимнастика с элементами йоги".
Занятия проходят в группах вместе с родителями, рекомендуются для детей от  2-ух до 4-ёх лет.
По мере психологической адаптации и освоении  упражнений, ребёнок начинает заниматься самостоятельно. С раннего возраста необходимо приучать детей к развитию своего физического тела, стремлению быть быстрым, ловким, подвижным;  умению чередовать нагрузку как физическую, так и интеллектуальную,  с умением и желанием получить самостоятельно отдых и расслабление, не воспринимать «сон» как наказание.
 Программа занятий помогает укрепить опорно-двигательный аппарат, является профилактикой простудных заболеваний,  снимает чрезмерное возбуждение, приучает быстро переключать внимание по мере увеличения темпа занятий. Преподават
ели плавно подготавливают  переход обучения детей от занятий «в игровой форме»  к важности и значимости работы в группе. Самые маленькие  ученики, в рамках показательных выступлений, принимают участие на турнире.

 
Мы рекомендуем комплексные занятия в группах раннего развития, т.к. они способствуют формированию положительного отношения детей к познавательной деятельности, формируют у них такие черты личности как самостоятельность и инициативность, умение адаптироваться в любом коллективе, учиться работать с разными преподавателями.

Мы желаем Вам успехов и ждём встречи с Вами на занятиях.
  | Версия для печати |
© 2017 Детский клуб “Совёнок”